E-mail: info@sanhouse.su
Сервисный центр
Если появилась проблема со смесителем:
- Проверьте правильность заполнения гарантийного талона
- Сверьте гарантийный срок и дату покупки
- Проверьте соблюдены ли все гарантийные условия
- Ознакомьтесь на что гарантия не распространяется
Если все условия соблюдены:
Вы можете сразу, напрямую обращаться в наш сервисный центр
Для этого нужно:
- Сделать видео, на котором четко будет отображен характер брака
- Отправить видео на WhatsApp номера телефона или почту сервисного центра
- Созвониться со специалистом сервисного центра. Он определит характер и причину брака и даст рекомендации к дальнейшим действиям
Сервисный центр Телефон/ WhatsApp 8-917-891-81-72 e-mail: servis@sanhouse.su |