Назад

Сервисный центр

 

Если появилась проблема со смесителем:

  • Проверьте правильность заполнения гарантийного талона
  • Сверьте гарантийный срок и дату покупки
  • Проверьте соблюдены ли все гарантийные условия
  • Ознакомьтесь на что гарантия не распространяется

Важное сообщение нашим подписчикам — Gazohod на DRIVE2 Если все условия соблюдены:

Вы можете сразу, напрямую обращаться в наш сервисный центр

Contact - Autonomic Expo - Autonomic - 8 Salons dans toute la FranceДля этого нужно:

  • Сделать видео, на котором четко будет отображен характер брака
  • Отправить видео на WhatsApp номера телефона или почту сервисного центра
  • Созвониться со специалистом сервисного центра. Он определит характер и причину брака и даст рекомендации к дальнейшим действиям

Сервисный центр

Телефон/ WhatsApp

8-917-891-81-72

e-mail:     servis@sanhouse.su